ПОЧЕМУ ФРАНШИЗА?

Бизнес-модель франчайзинга предлагает большие преимущества как для франчайзера, так и для франчайзи.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРИОБРЕТЕНИЕ ФРАНШИЗЫ (ПРЕИМУЩЕСТВА)

  • Проверенная бизнес-модель
  • Узнаваемость бренда
  • Меньше рисков при открытии бизнеса
  • Бизнес систематизирован (стандарты, инструкции, процедуры и т.д.)
  • Лучшие закупочные цены у продавцов товаров/ поставщиков услуг
  • Низкая вероятность банкротства
  • Первоначальная поддержка для успешного запуска бизнеса (включая маркетинговую поддержку)
  • Регулярная поддержка (включая маркетинговую поддержку) для успешного ведения бизнеса
  • Начальная подготовка к успешному запуску бизнеса
  • Регулярные тренинги для успешного управления бизнесом
  • Используйте опыт (чтобы избежать распространенных ошибок)
  • Обмен опытом в франчайзинговой сети

ПРЕИМУЩЕСТВА

ФРАНШИЗА СВОЙ БИЗНЕС

  • Скорость роста . Используя время и усилия ваших франчайзи, вы можете расти быстрее, не добавляя сотрудников. У вас есть возможность быстрее открыть франчайзинговую сеть, что поможет продвинуть вашу концепцию среди конкурентов.
  • Международная экспансия . Международная экспансия проще, быстрее и менее рискованна, поскольку в нее вовлечен местный партнер. Франчайзинг позволяет очень быстро расширяться и помогает выйти на новые рынки.
  • Создание бренда – узнаваемость бренда растет с открытием новых филиалов. Чем больше филиалов, тем популярнее будет бренд.
  • Капитал — поскольку франчайзи использует собственный капитал, у вас почти нет инвестиций в объекты.
  • Возврат инвестиций — значительно более высокий ROI за счет низких вложений.
  • Стабильный поток доходов — улучшает денежный поток для рекламы, исследований и многого другого.
  • Высокомотивированное управление . Франчайзинг может предоставить компании высокомотивированное руководство, которое относится к отдельным подразделениям как к своим, потому что они заинтересованы в получении прибыли.
  • Экономически эффективная структура — вы можете расширять организацию без дополнительных затрат.
  • Долгосрочные отношения — вам нужно инвестировать в долгосрочное обучение ваших франчайзи, потому что они вряд ли уйдут в краткосрочной перспективе.
  • Меньшее участие в повседневных операциях . Как франчайзер, ваша основная ответственность заключается в том, чтобы гарантировать, что франчайзи работает на высоком уровне, тем самым уменьшая ваше участие в повседневном управлении.
  • Лучшие условия покупки . Покупая вместе, вы можете получить лучшие условия покупки от своих поставщиков.
  • Эффективность отдела . Отделы, как правило, лучше управляются, а это означает, что франчайзинговые магазины обычно превосходят магазины, принадлежащие компании, с точки зрения объема продаж.
  • Снижение риска . Если не инвестировать в отделы, риск значительно снижается. Франчайзи несет ответственность за все расходы по найму, аренде и открытию филиала, что снижает риск.
  • Контроль качества . Франчайзи, как правило, поддерживают свои отделы в лучшем рабочем состоянии, чем менеджеры отделов, и лучше продвигают эти отделы на местном уровне как часть сообщества.
  • Реклама – По просьбе франчайзера франчайзи вносят свой вклад в общий фонд рекламы и продвижения. Этот фонд используется для продвижения бренда под руководством франчайзера.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ И УЗНАЙТЕ, ГОТОВЫ ЛИ ВЫ КУПИТЬ ФРАНШИЗУ!

НАЧАТЬ ТЕСТ