ПОЧЕМУ ФРАНШИЗА?
Бизнес-модель франчайзинга предлагает большие преимущества как для франчайзера, так и для франчайзи.
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПРИОБРЕТЕНИЕ ФРАНШИЗЫ (ПРЕИМУЩЕСТВА)
- Проверенная бизнес-модель
- Узнаваемость бренда
- Меньше рисков при открытии бизнеса
- Бизнес систематизирован (стандарты, инструкции, процедуры и т.д.)
- Лучшие закупочные цены у продавцов товаров/ поставщиков услуг
- Низкая вероятность банкротства
- Первоначальная поддержка для успешного запуска бизнеса (включая маркетинговую поддержку)
- Регулярная поддержка (включая маркетинговую поддержку) для успешного ведения бизнеса
- Начальная подготовка к успешному запуску бизнеса
- Регулярные тренинги для успешного управления бизнесом
- Используйте опыт (чтобы избежать распространенных ошибок)
- Обмен опытом в франчайзинговой сети
ПРЕИМУЩЕСТВА
ФРАНШИЗА СВОЙ БИЗНЕС
- Скорость роста . Используя время и усилия ваших франчайзи, вы можете расти быстрее, не добавляя сотрудников. У вас есть возможность быстрее открыть франчайзинговую сеть, что поможет продвинуть вашу концепцию среди конкурентов.
- Международная экспансия . Международная экспансия проще, быстрее и менее рискованна, поскольку в нее вовлечен местный партнер. Франчайзинг позволяет очень быстро расширяться и помогает выйти на новые рынки.
- Создание бренда – узнаваемость бренда растет с открытием новых филиалов. Чем больше филиалов, тем популярнее будет бренд.
- Капитал — поскольку франчайзи использует собственный капитал, у вас почти нет инвестиций в объекты.
- Возврат инвестиций — значительно более высокий ROI за счет низких вложений.
- Стабильный поток доходов — улучшает денежный поток для рекламы, исследований и многого другого.
- Высокомотивированное управление . Франчайзинг может предоставить компании высокомотивированное руководство, которое относится к отдельным подразделениям как к своим, потому что они заинтересованы в получении прибыли.
- Экономически эффективная структура — вы можете расширять организацию без дополнительных затрат.
- Долгосрочные отношения — вам нужно инвестировать в долгосрочное обучение ваших франчайзи, потому что они вряд ли уйдут в краткосрочной перспективе.
- Меньшее участие в повседневных операциях . Как франчайзер, ваша основная ответственность заключается в том, чтобы гарантировать, что франчайзи работает на высоком уровне, тем самым уменьшая ваше участие в повседневном управлении.
- Лучшие условия покупки . Покупая вместе, вы можете получить лучшие условия покупки от своих поставщиков.
- Эффективность отдела . Отделы, как правило, лучше управляются, а это означает, что франчайзинговые магазины обычно превосходят магазины, принадлежащие компании, с точки зрения объема продаж.
- Снижение риска . Если не инвестировать в отделы, риск значительно снижается. Франчайзи несет ответственность за все расходы по найму, аренде и открытию филиала, что снижает риск.
- Контроль качества . Франчайзи, как правило, поддерживают свои отделы в лучшем рабочем состоянии, чем менеджеры отделов, и лучше продвигают эти отделы на местном уровне как часть сообщества.
- Реклама – По просьбе франчайзера франчайзи вносят свой вклад в общий фонд рекламы и продвижения. Этот фонд используется для продвижения бренда под руководством франчайзера.